8 (800) 2222 907

FAQ

Часто задаваемые вопросы и ответы

  • Как потратить бонусы?
  • Как получить бонусы
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Какие бывают бонусы?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • Какие есть способы возврата?
  • Когда вернуться деньги за возврат?
  • Какие причины отказа на возврат могут быть?

  • Как потратить бонусы?

    Тратьте по одному или суммируйте
    Бонусы можно тратить по одному,
    а можно накопить их побольше и сложить между собой в одном заказе.
    Оплатить Бонусами можно почти всю сумму заказа! Останется доплатить всего по 1₽ за товар


    Тратьте по одному или суммируйте
    Беру Бонусы можно тратить по одному, 
    а можно накопить их побольше и сложить между собой в одном заказе.
     Оплатить Беру Бонусами можно почти всю сумму заказа! Останется доплатить всего по 1₽ за товар







    Мне нравится0

    Как получить бонусы
    1
    Покупайте товары, получайте бонусы

     2
    Смотрите, выпали ли вам Бонусы, и если да, то какие

    3
    Ждите получения заказа, чтобы бонусы стали активны

     4
    Тратьте или копите их  по своему усмотрению











    Мне нравится0

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    Мне нравится0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    Мне нравится0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    Мне нравится0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    Мне нравится0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    Мне нравится0

    Какие бывают бонусы?
    Скидки в рублях - 
    Скидки в % - 
    Бесплатная доставка -
    Мне нравится0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

    Купон.png

    Мне нравится0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    Мне нравится0

    Какие есть способы возврата?

    Инструкция

    Шаг 1. Заполните заявление

    1. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.

    2. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку. В поле Паспортные данные укажите фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи.

      Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы:

      • оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара;
      • возвращаете товар с браком или недостатками — на этот счет вернется стоимость возврата.
      Внимание. Проверьте, что вы указали паспортные данные и реквизиты того человека, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.

    3. Скачайте, распечатайте и подпишите заявление. Его нужно отправить вместе с товаром.


    Шаг 2. Подготовьте и отправьте товар
    1. Положите в упаковку с товаром распечатанное заявление. Если у вас есть бумажный чек, номер заказа или копия одного из этих документов, вложите его тоже.


    2. Отправьте посылку с товаром и заявлением по адресу: 360057, г.Нальчик, ул.Ногомова, 37.

      Совет. Укажите объявленную ценность — Почта России вернет эту сумму, если с посылкой по пути что-то случится. Если вы не можете определиться с суммой, напишите стоимость товара. Услуга стоит 4% от указанной суммы.

    3. Отправьте трек-номер посылки через форму обратной связи. Если вы возвращаете товар с недостатками или браком, приложите копии чеков за услуги Почты России. Вам вернут за них деньги.



    Мне нравится0

    Когда вернуться деньги за возврат?
    Стоимость товара мы вернем в течение 10 дней с момента, когда товар и заявление о возврате прибудут на склад. Куда вернутся деньги, зависит от способа оплаты заказа:

    Оплата онлайн — деньги вернутся на ту же карту.
    Оплата при получении — деньги вернутся на счет, который вы указали в заявлении.

    Мне нравится0

    Какие причины отказа на возврат могут быть?
    - претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации и хранения товара;
    - товар, подвергавшийся ремонту, обмену и возврату не подлежит;
    - не принимается претензия покупателя по возврату ношеного товара при наличии дефекта, согласованного с покупателем при продаже товара;
    - неправильный подбор товара по размеру, полноте, фасону и расцветке, выявленные в процессе носки не являются основанием для обмена (возврата);
    - если Вы купили товар со специальной скидкой (уценённый товар), то на кассовом (или товарном) чеке проставлен штамп «товар обмену и возврату не подлежит» - это означает, что в момент покупки Вы были предупреждены об условии и претензии по качеству не рассматриваются;
    - основанием для отказа в гарантийном обслуживании служит отсутствие документов, подтверждающих дату продажи или начала действия гарантии: кассового или товарного чека и гарантийного талона с отметкой о продаже торгующей организации (в случае если талон предусмотрен для товара).
    Мне нравится0


    ваш
    подарок!

    300 рублей

    в подарок на шопинг!

    Зарегистрируйтесь на сайте и получите 300 рублей в подарок!

    *Предложение доступно при покупке от 1000 рублей

    На вашу почту отправлено письмо с подарком!

    Купон ожидает вас на электронной почте