Как потратить бонусы? |
---|
Тратьте по одному или суммируйте Бонусы можно тратить по одному, а можно накопить их побольше и сложить между собой в одном заказе. Оплатить Бонусами можно почти всю сумму заказа! Останется доплатить всего по 1₽ за товар |
Как получить бонусы |
---|
Покупайте товары, получайте бонусы 2 Смотрите, выпали ли вам Бонусы, и если да, то какие 3 Ждите получения заказа, чтобы бонусы стали активны 4 Тратьте или копите их по своему усмотрению |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Какие бывают бонусы? |
---|
Скидки в рублях - Скидки в % - Бесплатная доставка - |
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. ![]() |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. |
Какие есть способы возврата? |
---|
Инструкция
|
Когда вернуться деньги за возврат? |
---|
Стоимость товара мы вернем в течение 10 дней с момента, когда товар и заявление о возврате прибудут на склад. Куда вернутся деньги, зависит от способа оплаты заказа: Оплата онлайн — деньги вернутся на ту же карту. Оплата при получении — деньги вернутся на счет, который вы указали в заявлении. |
Какие причины отказа на возврат могут быть? |
---|
- претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации и хранения товара; - товар, подвергавшийся ремонту, обмену и возврату не подлежит; - не принимается претензия покупателя по возврату ношеного товара при наличии дефекта, согласованного с покупателем при продаже товара; - неправильный подбор товара по размеру, полноте, фасону и расцветке, выявленные в процессе носки не являются основанием для обмена (возврата); - если Вы купили товар со специальной скидкой (уценённый товар), то на кассовом (или товарном) чеке проставлен штамп «товар обмену и возврату не подлежит» - это означает, что в момент покупки Вы были предупреждены об условии и претензии по качеству не рассматриваются; - основанием для отказа в гарантийном обслуживании служит отсутствие документов, подтверждающих дату продажи или начала действия гарантии: кассового или товарного чека и гарантийного талона с отметкой о продаже торгующей организации (в случае если талон предусмотрен для товара). |
1