8 (928) 701 22 22

Сервис и гарантии






Гарантийные сроки на различные группы и категории товаров.

Для клиентов с типами цен ОПТ 1 срок возврата составляет 14 дней с момента покупки.    
Для клиентов с  типом цен ОПТ 2, ОПТ3, ОПТ 4
         - срок возврата запчастей для ремонта до 2-х месяцев со дня покупки 
         - срок возврата аксессуаров до 4 -х месяцев со дня покупки
          

Для клиентов с типами цен ОПТ 2, 3, 4 предусмотрен возврат или обмен товаров надлежащего качества в течении 45 дней если товар  не подошел клиенту и он хочет поменять товар на другой.

Дисплеи к мобильным телефонам

Обмен и возврат товаров осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Наличие заводского внешнего вида (отсутствие царапин порванных шлейфов и иных повреждений);
- Целый ІС (ІпїегСоппесі - цифровая шина управления дисплеем и сенсором). Ряд моделей имеют очень тонкое стекло, под которым находится ІС и при чрезмерном давлении стекло прогибается, давит и трескает ІС, что приводит к сбоям работы сенсора и/или дисплея. Обнаружить это механическое повреждение, возможно только подняв подсветку. Данная проверка осуществляется самостоятельно или сотрудниками нашей компании;
- Наличие печатей/штампов/ пломб/маркировок Компании
Не подлежат возврату:

Общие правила отказа:

- претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации и хранения товара;
- товар, подвергавшийся ремонту, обмену и возврату не подлежит;
- не принимается претензия покупателя по возврату ношеного товара при наличии дефекта, согласованного с покупателем при продаже товара;
- неправильный подбор товара по размеру, полноте, фасону и расцветке, выявленные в процессе носки не являются основанием для обмена (возврата);
- если Вы купили товар со специальной скидкой (уценённый товар), то на кассовом (или товарном) чеке проставлен штамп «товар обмену и возврату не подлежит» - это означает, что в момент покупки Вы были предупреждены об условии и претензии по качеству не рассматриваются;
- основанием для отказа в гарантийном обслуживании служит отсутствие документов, подтверждающих дату продажи или начала действия гарантии: кассового или товарного чека и гарантийного талона с отметкой о продаже торгующей организации (в случае если талон предусмотрен для товара).